Изменение имиджа Сбербанка.



Изменение имиджа Сбербанка.
Преобразования в банке коснулись логотипа, а так же формата отделений. Его доработали на основе старого символа, стал более молодым и динамичным, при этом сохранилось уважение к старым традициям, но при этом были учтены и самые современные тенденции. Стал более дружелюбен и привлекателен ко всем категориям клиентов, а так как Сбербанк в последнее время становится все боле и более клиент ориентированным в отделениях и в массовых коммуникациях, то это пойдет ему только на руку.
Омоложением имиджа Сбербанка занималось британское агентство Fitch, которое уже имеет опыт на отечественном рынке и работало с такими брендами как «Почта России» и «Детский Мир», что является большим плюсом.
Но, все же некоторый риск потерять репутацию и клиентов остается высок. Дело в том, что Британцы имеют несколько отличающиеся от нас традиции и культуру, а это могло даже из лучших британских побуждений, но все же несколько оттолкнуть консервативную и традиционную аудиторию Сбербанка. Британские специалисты из агентства Fitch, имеют большой опыт в подобных мероприятиях и более ответственно отнеслись бы к работе, нежели отечественные специалисты, но все же было необходимо участие и наших консультантов при создании нового имиджа из-за разности в культурах стран. После разработки было необходимо некоторое время на опробование нового имиджа в отдельно взятом регионе и дальнейшая доработка, подобная практика дала лучший результат, хоть и обошлась дороже и заняла гораздо больше времени.
На подобное перевоплощение Сбербанка, по прогнозам экспертов, было потрачено несколько десятков миллионов долларов, но все эти изменения были проведены комплексно и стратегически.
Сбербанк России - крупнейший в РФ и СНГ банк, доля в банковском капитале составляет порядка 30% , а его активы составляют четверть всей банковской системы страны. Поэтому эти несколько десятков миллионов долларов не являются такой уж и большой суммой для такого гиганта как Сбербанк РФ, но изменение имиджа и грамотная реализация поставленных целей банком, только укрепило репутацию банка на рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий