Изменение имиджа Сбербанка.
Преобразования в банке коснулись логотипа, а так же формата
отделений. Его доработали на основе старого символа, стал более молодым и
динамичным, при этом сохранилось уважение к старым традициям, но при этом были
учтены и самые современные тенденции. Стал более дружелюбен и привлекателен ко
всем категориям клиентов, а так как Сбербанк в последнее время становится все
боле и более клиент ориентированным в отделениях и в массовых коммуникациях, то
это пойдет ему только на руку.
Омоложением имиджа Сбербанка занималось британское агентство
Fitch, которое уже имеет опыт на отечественном рынке и работало с такими
брендами как «Почта России» и «Детский Мир», что является большим плюсом.
Но, все же некоторый риск потерять репутацию и клиентов
остается высок. Дело в том, что Британцы имеют несколько отличающиеся от нас
традиции и культуру, а это могло даже из лучших британских побуждений, но все
же несколько оттолкнуть консервативную и традиционную аудиторию Сбербанка.
Британские специалисты из агентства Fitch, имеют большой опыт в подобных
мероприятиях и более ответственно отнеслись бы к работе, нежели отечественные
специалисты, но все же было необходимо участие и наших консультантов при
создании нового имиджа из-за разности в культурах стран. После разработки было
необходимо некоторое время на опробование нового имиджа в отдельно взятом
регионе и дальнейшая доработка, подобная практика дала лучший результат, хоть и
обошлась дороже и заняла гораздо больше времени.
На подобное перевоплощение Сбербанка, по прогнозам
экспертов, было потрачено несколько десятков миллионов долларов, но все эти
изменения были проведены комплексно и стратегически.
Сбербанк России - крупнейший в РФ и СНГ банк, доля в
банковском капитале составляет порядка 30% , а его активы составляют четверть
всей банковской системы страны. Поэтому эти несколько десятков миллионов
долларов не являются такой уж и большой суммой для такого гиганта как Сбербанк
РФ, но изменение имиджа и грамотная реализация поставленных целей банком,
только укрепило репутацию банка на рынке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий